Госпошлина за перерегистрацию автомобиля с сохранением номеров

Проблемы при постановке автомобиля на учет

Госпошлина за перерегистрацию автомобиля с сохранением номеров

Покупка автомобиля на вторичке как кот в мешке. Иногда уже после сделки могут всплыть «сюрпризы», которые помешают перерегистрировать машину в ГИБДД. Чтобы у вас не возникло такой проблемы, avtocod.ru собрал семь причин, из-за которых вам могут отказать в регистрации авто.

Причина №1: не хватает документов

Бывают случаи, когда покупатель приходит в ГИБДД, но его разворачивают из-за нехватки документов. Для переоформления нужно предоставить:

  • паспорт;
  • ПТС (в печатном или электронном виде);
  • договор купли-продажи;
  • страховку;
  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • квитанцию об оплате госпошлины за постановку на учет.

Чтобы не потерять впустую время, перед тем, как пойти на перерегистрацию, проверьте, чтобы у вас был собран весь пакет.

Сюрприз №2: бывший собственник не заполнил необходимые поля в ПТС

Еще в момент совершения сделки проверьте, расписался ли в ПТС бывший хозяин авто. Если подписи не будет, инспектор не станет оформлять машину. Чтобы потом не бегать и не искать продавца, тем более, если он живет в другом регионе, сразу заполняйте все поля ПТС.

Если автомобиль берется у юрлица, в документе, кроме подписи, должна стоять еще и печать компании. Не забудьте вписать себя в паспорт транспортного средства и расписаться в документе.

Причина №3: запрет на регистрацию в ГИБДД

Перед тем, как передать деньги продавцу, проверьте автомобиль на ограничение регистрационных действий по базам. Их накладывают по разным причинам, например, если владелец не оплачивал штрафы, накопил долги по кредитам, коммуналке, алиментам и проч.

Пробить машину можно на официальном сайте гибдд.рф. Если ограничения отобразятся, у вас не получится зарегистрировать авто на себя, пока бывший собственник не решит свои проблемы.

Также проверьте машину на наличие неоплаченных штрафов. Из-за них тоже могут наложить ограничения, когда вы уже переоформите авто на себя. Доказать, что долги не ваши будет сложно. Плюс вы не сможете продать автомобиль, пока на нем будет висеть запрет.

Причина №4: машина числится в лизинге

Это один из самых неожиданных «сюрпризов», который новые собственники обнаруживают после покупки б/у автомобилей. Если вам продали машину, которая числится в лизинге, по закону, она считается не вашей, а той фирмы, в которой бывший владелец купил ее. ГИБДД такую машину не зарегистрирует, пока вы не принесете документы, которые подтвердят закрытие лизинга.

Если после проверки вы увидите, что авто лизинговое, попросите у продавца документ, который докажет, что договор закрыт. В конце статьи мы расскажем, как узнать, числится ли машина в лизинге.

Причина №5: автомобиль утилизирован

Удивительно, но некоторые покупатели сталкиваются с нелепой ситуацией: идут регистрировать автомобиль и узнают, что он утилизирован. Абсурд? Да, но такое случается. После утилизации автовладельцы не только эксплуатируют машину, но и умудряются продать ее.

До 2020 года при снятии машины с учета собственники могли заявить, что будут сдавать авто в утиль. Но потом передумывали и выставляли его на продажу.

В 2020-м законодатели ввели правило, по которому снять машину с учета можно только при наличии справки об утилизации автомобиля. Однако риск купить утильное авто все же есть, если бывший хозяин утилизировал его еще до принятия нововведений.

Причина №6: автомобиль с криминальной историей

Самый проблемный нюанс, который может вскрыться во время перерегистрации, — криминальное прошлое автомобиля. И самый неприятный из них — угон.

Если инспектор заметит перебитый VIN-номер, двойничество и другие признаки, указывающие на то, что машина разыскивается, ее изымут. Машину больше вы, скорее всего, не увидите и замучаетесь ходить по судам.

Как определить перебитый VIN, мы рассказывали здесь.

И еще один совет. Если VIN-номер поврежден или с трудом читается, откажитесь от покупки. Возможно, так продавец скрывает угнанное авто. Машине в такой ситуации потребуется криминалистическая экспертиза.

Причина №7: незарегистрированный тюнинг

Если при переоформлении инспектора заметят, что внешний вид автомобиля не соответствует описанию в документах, вы получите отказ. Даже если ее просто перекрасили, сведения о покраске должны быть зафиксированы в паспорте ТС. Все изменения конструкции, по закону, нужно регистрировать в Госавтоинспекции.

Менять конструкцию транспортных средств закон позволяет, но, если данные об изменениях не переданы в ГИБДД, машину не оформят до тех пор, пока тюнинг не будет устранен.

Как избежать неприятных сюрпризов при регистрации авто

На самом деле все просто. Перед покупкой пробейте понравившееся авто по базам. Проще всего это сделать через сервис avtocod.ru. За 349 рублей вам предоставят полную информацию об автомобиле. Для проверки достаточно ввести госномер. Отчет сформируется за пять минут.

Как проходит проверка через avtocod.ru, покажем на примере «Рейндж Ровер Спорт» 2011 года.

В сводных данных отобразились аварии, расчет ремонтов, использование в такси. Нам важно проверить те пункты, которые не дадут зарегистрировать машину.

В апреле 19-го года на автомобиль наложили ограничения ГИБДД.

В угоне «Рейндж» не числится, но был в лизинге в 2015 году.

Нужно попросить владельца показать документы о закрытии лизингового договора.

Машина не утилизирована, но является залоговой. Залог не помешает в регистрации, но, если предыдущий собственник перестанет вносить платежи, банк заберет авто.

Имеется непогашенный штраф на 500 рублей.

Нужно настоять на том, чтобы владелец закрыл долг. Ограничения на регдействия могут наложить даже из-за такой смешной суммы.

Конструкцию «Рейнджа» меняли, но так как изменения зафиксированы в ГИБДД, проблем с переоформлением не возникнет.

Желаем вам не столкнуться ни с одной из этих проблем при покупке подержанного авто!

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Источник: https://wroom.ru/news/11996

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

Госпошлина за перерегистрацию автомобиля с сохранением номеров

Зима все ближе, а значит, самое время подумать про антикоррозийную обработку машины. Автобизнес изучил, что предлагает рынок услуг, а также посмотрел, что можно сделать своими руками. 

Мы не станем долго объяснять, зачем нужна автомобилю антикоррозийная обработка . Все и так очевидно: это продлит жизнь кузову, позволит избежать дорогостоящего ремонта в будущем и сохранит безопасность конструкции. 

От двух часов до пяти дней

Первое, что заметно при изучении разных предложений по антикоррозийной обработке авто, – цены примерно одинаковые. За полную обработку легкового автомобиля придется выложить от 390 до 445 рублей. При этом разница в ценах на услуги, например в Минске и Гродно, практически не заметна. 

Полная обработка минивэна будет стоить в районе 450-550 рублей. Несмотря на схожие цены и обещания, сроки исполнения работ, как оказалось, разнятся весьма значительно. Обработать VW Sharan 2008 года выпуска нам обещали по срокам от 2 часов до 3-5 дней. Промежуточным вариантом оказался один рабочий день. 

Как правило, в местах, где обещают обработать автомобиль за три дня, говорят о том, что перед нанесением состава машину нужно вымыть, высушить, а также зачистить/отпескоструить поверхности, поврежденные коррозией.  

В качестве рекламы зачастую указывают гарантийные сроки от года до пяти лет. На деле этот момент нужно уточнять. В большинстве случаев гарантия более одного года распространяется только на скрытые полости, а на обработку днища – всего год. 

Спустя 12 месяцев вам предложат вновь обработать днище автомобиля и другие открытые полости. Полностью “залить” автомобиль предложат спустя 3-5 лет после первичной обработки. 

Также для сохранения гарантии в некоторых точках потребуется ездить на техническое обслуживание, которое стоит от 10 до 80 рублей за визит. Срок гарантии зависит и от того, в каком состоянии автомобиль находился до обработки. 

Если вы решились делать обработку у специалистов, рекомендуем тщательно изучить предложения и уточнить все нюансы, чтобы подобрать оптимальный для себя вариант. К слову, услуга пользуется спросом. Мы обзвонили несколько организаций: две в Минске и две в Гродно. Очереди были у всех, срок ожидания – от недели до почти месяца. 

Сделай сам

Если же у вас есть свободное время и желание сэкономить, то обработать машину антикором можно самостоятельно. В идеале для этого нужен гараж с ямой или эстакада. Средства для антикоррозийной обработки кузова продаются во многих гипермаркетах, строительных магазинах, а также на АЗС. 

Выбор народных средств велик: мовиль, пушечное сало и битумная мастика, последняя подойдет только для обработки открытых поверхностей. Однако с обработкой мастикой не все так просто, но обо всем по порядку. 

Два килограмма мовили российского производства стоят в районе 15 рублей. 750-граммовая баночка того же производителя стоит чуть больше 6 рублей. Мовиль другого российского производителя фасуется в банки по 450 грамм и стоит около 4,5. Два килограмма пушечного сала – 13,50, мастика – 13-16 рублей за два кг.

Для нанесения выше описанных материалов в скрытые полости вам понадобятся компрессор и пистолет. Если ничего вышеописанного у вас нет, можно присмотреться к мовили в баллончиках. Стоимость – около 8 рублей за 520 грамм. 

Открытые поверхности в таком случае можно будет обработать кистью. Учитывая цены на предложенные материалы, самостоятельная обработка легкового авто или минивэна обойдется вам до 100 рублей. 

Перед нанесением поверхность нужно подготовить, очистив и высушив ее. Также поврежденные участки можно обработать преобразователем ржавчины. 

Что еще нужно знать?

Вопреки заблуждениям, делать антикор в авто, которое уже немного “побито” ржавчиной, можно и даже нужно. Главное – правильно обработать поверхность. Качественная обработка не только затормозит развитие ржавчины в местах, где она уже появилась, но и предотвратит появление новых очагов. 

Также важно помнить о том, что неправильно нанесенная мастика может сыграть злую шутку.

Бывают случаи, когда со временем мастика начинает отслаиваться, под ней собирается влага и коррозия продолжает развитие. При этом внешне может создаваться иллюзия, что с авто все в порядке.

Поэтому лучше использовать мовиль или пушечное сало. Единственный минус – они быстрее смоются и вам придется повторить процедуру. 

Если ваш автомобиль уже переварен, то антикоррозийная обработка после ремонта просто необходима. В противном случае необработанный и обожженный сваркой металл очень быстро начнет ржаветь. 

Самое уязвимое место в автомобиле – пороги, днище и арки. Однако у каждой модели есть и свои особенности. Например, в Mercedes W203 можно смело обрабатывать все элементы.

В то же время в Peugeot 807 можно не обрабатывать двери, поскольку в данном авто они практически не подвержены коррозии, чего не скажешь о подрамнике.

В любом случае антикор поможет продлить жизнь кузову любого авто и сэкономить деньги в будущем. 

Когда уже ничем не помочь. Кузовные детали в базе объявлений Автобизнеса

Источник: https://www.abw.by/novosti/experience/217267

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.