Горячая линия пдд

Гибдд – горячая линия: 9 часто задаваемых вопросов

Горячая линия пдд

Помощь водителюГорячая линия ГИБДД по России – почему она так важна?

Если у автовладельца возникает вопрос, на который может ответить только сотрудник инспекции безопасности дорожного движения, то ему следует позвонить по горячей линии ГИБДД. Она доступна круглые сутки и не требует оплаты.

Но важно помнить то, что в одном регионе может быть несколько государственных инспекций и каждая, в свою очередь, будет иметь свой собственный номер.

Так же существует единый номер ГИБДД, который действует по всей территории Российской Федерации, по нему можно звонить из любой точки страны круглосуточно и совершенно бесплатно.

Но перед тем как вы собираетесь набрать данный номер убедитесь, что вы собираетесь задать правильный и грамотный вопрос, на который вам смогут ответить.

Помимо этого не стоит забывать про манеры, нужно следить за своим голосом, говорить спокойно, без крика, без угроз и оскорблений, задавать вопросы чётко и громко, дожидаться ответа с терпением и пониманием. Не забывайте, что хорошее поведение – это основа для хорошего и качественного сотрудничества.

Какие можно задать вопросы?

Как уже говорилось выше, перед тем как набрать номер сформулируете свой вопрос и только потом звоните, потому что горячая линия ГИБДД чаще всего загружена звонками, и тратить время на ваш не сформулированный вопрос никто не захочет. Относитесь к этому звонку как к официальному диалогу.

В процессе диалога вы можете получить нужную вам информацию или консультацию по вашему вопросу.

В ГИБДД горячая линия доступна каждому гражданину, который хочет узнать необходимую для него информацию. Наиболее часто задаваемыми являются следующие вопросы:

  1. Как узнать о наличии неоплаченных денежных санкций за нарушение ПДД?
  2. Возможна ли отсрочка или рассрочка штрафа в связи с низким материальным положением?
  3. Как оплатить задолженность перед ГИБДД?
  4. Что делать, если инспектор ДПС предлагает или требует взятки?
  5. Что делать, если меня обвиняют в нарушении ПДД, но никаких доказательств не предоставляют либо отказываются их предоставлять?
  6. Как вести себя и что делать, если действия сотрудника ГИБДД или ДПС превышают его полномочия?
  7. Что делать, если я только что стал свидетелем крупного ДТП, как себя правильно вести?
  8. Куда обращаться, чтобы вернуть свои водительские права, если их лишили за крупное правонарушение, но срок наказания уже истёк?
  9. Можно ли мне досрочно вернуть права в случае их изъятия за нарушение ПДД?

Но это далеко не полный список вопросов, если ваш вопрос не совпадает с теми, которые представлены выше, ничего страшного, потому что вы не обязаны узнавать нужную вам информацию, используя вопросы по «шаблону».

Перед началом звонка, для экономии своего времени и времени операторов зайдите на официальный сайт ГИБДД и постарайтесь найти нужную информацию для себя там. Ведь этот портал создан специально для водителей, которым необходима консультация в сфере дорожного движения.

Как получить информацию по наличию штрафов?

Для каждого водителя получить штраф – это ужасно неприятно, порой неожиданно и даже обидно. Но иногда бывает так, что штраф получен, но автовладелец ничего об этом не знает.

В этой ситуации случаются просрочки платежей, а в дальнейшем и задолженности, которые ведут к неотложным санкциям по отношению к водителям.

Чтобы такого не случалось, необходимо периодически проверять наличие неоплаченных штрафов самостоятельно. Это можно сделать тремя способами:

Воспользоваться звонком в ГИБДД

Там можно проконсультироваться по вопросам, как использовать их сайт для нахождения нужной вам информации либо попросить оператора предоставить вам эту информацию в процессе разговора.

Но этот вариант требует немало времени и терпения, а звонить в ГИБДД каждый месяц не очень-то и удобно.

Воспользоваться официальным сайтом ГИБДД

Для этого вам необходимо перейти на сайт, нажать на кнопку «участникам дорожного движения», в четвёртой колонке справа выбрать «проверка штрафов» и вести нужные данные: гос.

номер автомобиля и номер свидетельства о регистрации авто, а затем нажать на «запросить проверку». Далее у вас на экране появится требуемая вам информация. Оплатить задолженность можно через официальный сайт и распечатать квитанцию об оплате.

Но важно помнить, что при уплате штрафов всегда будет присутствовать маленькая комиссия.

Воспользоваться номером «телефона доверия ГИБДД»

Номер телефона для г. Москва: +7 495 694-92-29.

Его можно найти на сайте регионального управления вашего субъекта или на сайте органов местного самоуправления. По этому номеру вы сможете установить связь с дежурным оператором и узнать всю информацию от него.

Для того чтобы разговор с сотрудниками ГИБДД прошел быстро и лаконично, приготовьте заранее необходимые документы для проверки штрафа: свидетельство о регистрации собственного автомобиля, а также будьте готовы назвать номер вашего авто.

Горячая линия ГИБДД России

Всероссийский номер: 8 (800) 222-74-47.

Автомобилистов в нашей стране очень много, и у каждого из них рано или поздно возникают вопросы, которые необходимо задать сотрудникам ГИБДД. Но записываться на приём или стоять в живой очереди не всем охота, поэтому существуют номера, которые нацелены работать именно с автовладельцами, которым нужна консультация уполномоченного лица.

Таких номеров существует множество: номер ГИБДД по всей России и номера ГИБДД каждого субъекта РФ. Наиболее частый вопрос всех водителей, которые хотят позвонить в госинспекцию – это «как позвонить на горячую линию ГИБДД и где узнать действующий номер?».

Необходимые номера можно найти в просторах Интернета, воспользовавшись современными поисковиками. А вот номер ГИБДД России выглядит следующим образом: 8 (800) 222-74-47.

И не забывайте, что работает горячая линия ГИБДД России бесплатно и круглосуточно по всей территории страны.

Горячая линия в Москве и Санкт-Петербурге

Если вы являетесь жителем большого города, например, как Москва или Санкт-Петербург, то вам необходимо знать номера горячей линии данных субъектов, так как в этих населённых пунктах автомобильная загруженность крайне высока. И даже если вы не являетесь водителем, то всё же вероятность стать свидетелем автокатастрофы большая.

Как и в других субъектах, в Москве и в Санкт-Петербурге есть районные подразделения ГИБДД, а есть главное ГИБДД по всей области, их номера представлены ниже:

УГИБДД ГУ МВД России по Московской областидежурная часть:УГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области дежурная часть:
(495) 688-81-71(499) 763-11-83(495) 688-64-10(812) 234-90-21

Горячая линия регионов России

Название областиАдрес отдела ГИБДДТелефон дежурной части
Республика Алтайг.Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, 11(38822) 2-87-77
Республика Башкортостанг. Уфа, Проспект Октября, 147(3472)35-51-11, 33-04-62
Республика Бурятияг. Улан-Удэ, ул. Шаляпина, 18(3012) 55-30-26
Республика Дагестанг. Махачкала, ул. Абубакарова, 65(8722) 67-27-08, 99-46-96
Республика Ингушетияг. Назрань, ул. Чеченская, 2

Источник: https://AutoiZakon.ru/help-voditel/goryachaya-liniya-gibdd

Помощь начинающим водителям в любой точке РФ

Горячая линия пдд

С 1 июля 2015 года в России начала работу круглосуточная федеральная бесплатная горячая линия помощи автомобилистам, чей стаж управления ТС не превышает четырех лет.

НП “Гильдия автошкол” совместно с компанией “Русский АвтоМотоКлуб” объявили о запуске всероссийской социальной программы, нацеленной на помощь и поддержку начинающих водителей. Программа создана для того, чтобы облегчить выпускникам автошкол период адаптации к дорожному движению: от первых самостоятельных поездок до уверенного вождения ТС.

В рамках программы запущена бесплатная горячая консультационная линия, позвонив на которую, всегда можно получить следующие услуги:

❏ консультация автомеханика по любому вопросу, связанному с неисправностью транспортного средства

❏ консультация экспертов автошкол по вопросам ПДД и БД

❏ консультация автоюриста по заполнению документов на месте ДТП, в т.ч. и без вызова ГИБДД («европротокол»), а также консультация по решению спорных вопросов с сотрудниками ГИБДД

❏ консультация по выбору автошколы для совершенствования теоретических знаний и практических навыков управления ТС.

Проект позволит решить следующие социально-важные задачи:

❏ совершенствование водителями юридических знаний

❏ снижение аварийности по причине неисправностей транспортных средств

❏ совершенствование знаний ПДД и БД

❏ снижение количества ДТП с участием молодых водителей.

“Данный проект имеет для нашей компании большое значение. Следуя по пути крупнейших западных автоклубов, мы хотим воспитать в России новое поколение автомобилистов, которые готовы в экстренных ситуациях полагаться на помощь профессионалов. Мы надеемся, что горячая линия получит действительно всероссийский охват.

Опираясь на многолетний опыт оказания помощи на дорогах различным категориям водителей, в том числе и начинающим, мы включили в программу самые востребованные услуги. Хочется отметить, что по нашей статистике порядка 20 % неисправностей автомобиля удаётся решить по телефону, следуя инструкциям автомеханика.

Со временем в рамках данной программы мы планируем выпустить курс обучающих видеоматериалов совместно с НП “Гильдия автошкол”, которые позволят выпускникам автошкол больше узнать об особенностях эксплуатации и управления автомобилями с различными типами привода, КПП и двигателя, что, безусловно, придаст начинающим водителям чувство уверенности за рулём, а это, в свою очередь, позволит сократить риски попадания в ДТП. Линия поддержки начинающих водителей является для нас социальным проектом, она будет бесплатной на протяжении всего периода действия программы. И, конечно, мы рады делать такой глобальный проект в партнерстве с Сергеем Лобаревым, руководителем НП “Гильдия автошкол”, который реализует множество программ в целях повышения в целях повышения уровня безопасности дорожного движения в нашей стране “, – комментирует Константин Эдуардович Алексеев, генеральный директор Русского АвтоМотоКлуба.

“Горячая линия позволит продолжить водителям – новичкам совершенствовать знания ПДД и БД, юридических вопросов, практики управления ТС. Комплексные меры экспертно-правовой поддержки начинающих автомобилистов будут способствовать совершенствованию двухуровневого обучения.

В рамках данного социального проекта специалистами в сфере автообразования создан обучающий автопортал Avto.com, содержащий видеоуроки по ПДД и БД и безопасному управлению ТС.

В конечном итоге такой совместный союз теоретиков и практиков должен положительно повлиять на выстраивание единой системы автообразования в России” – прокомментировал Сергей Лобарев, руководитель НП “Гильдия автошкол”.

Горячая линия будет работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, звонок бесплатный из любой точки РФ. Телефон горячей линии: 8-800-234-12-20.

Подробности в презентации, которую можно скачать здесь

Информационный партнер горячей линии – интернет-портал Auto.mail.ru.

О гильдии:

Некоммерческое партнёрство «Гильдия автошкол» создано в 2011 году для оказания содействия образовательным организациям любой организационно-правой формы, занимающимся обучением водителей ТС, обмена профессиональным опытом, внедрения инновационных технических средств и методик обучения, консолидации с государственными, общественными, научными и иными структурами и объединениями с целью защиты интересов автошкол, повышения качества и совершенствования системы обучения водителей ТС. Имеет представительства в 51 субъекте РФ.

О компании:

Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) основан в 2009 году и является дочерней компанией ARC Europe SA, европейского лидера по оказанию услуг помощи на дорогах.

РАМК – крупнейшая российская ассистанс-компания, основной деятельностью которой является круглосуточное оказание экстренной помощи автомобилистам и мотоциклистам на всей территории России и еще 48 стран (в т. ч. в Украине, Белоруссии, Молдавии, Казахстане), а также оптимизация расходов автопроизводителей и дилерских центров.

Кроме того, РАМК – эксклюзивный провайдер услуг для целого ряда ведущих лизинговых и страховых компаний, а также участник многих программ лояльности. По состоянию на начало 2015 г. клиентами РАМК стали уже более 2,5 млн россиян.

Дополнительная информация:

Пресс-служба РАМК Евгения Пруслина pr@bbevent.ru

8-903-125-77-88

Источник: https://avto.com/hotline/info.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.