Автомобили по программе семейный автомобиль 2020

Список автомобилей по программе Первый автомобиль и Семейный автомобиль в 2020 году

Автомобили по программе семейный автомобиль 2020

Согласно опросу, проведенному среди российских автопроизводителей, стало известно, какие марки и модели примут участие в программах льготного автокредитования «Первый автомобиль / Семейный автомобиль» в 2020 году.

Скидку по государственному льготному автокредиту предоставят на свои машины следующие компании: «АвтоВАЗ», УАЗ, Datsun, а также некоторые модели Renault, Nissan, Skoda, Volkswagen, Kia, Hyundai.

В рамках программ стимулирования спроса, каждый покупатель получит 10% скидку от конечной стоимости автомобиля.

В январе 2020 года Министерство промышленности и торговли сообщило о продлении программ стимулирования спроса. На реализацию льготных программ автокредитования из государственного бюджета планируется выделить 5 млрд рублей.

В 2019 году программами «Первый автомобиль / Семейный автомобиль» воспользовались более ста тысяч человек. С учетом того, что выделенных 9,4 млрд рублей хватило только до октября прошлого года, можно предположить, что 5 млрд рублей хватит лишь до мая текущего года.

Эти деньги поступают на счет финансового учреждения в качестве первоначального взноса.

Какой автомобиль можно купить со скидкой?

Воспользоваться льготными условиями могут граждане, впервые приобретающие автомобиль или семейные покупатели, имеющие на попечение двух и более несовершеннолетних детей.

При этом машина должна быть произведена на территории РФ, а ее стоимость не превышать миллиона рублей.

Растущие налоги и сборы привели к тому, что количество автомобилей стоимостью до 1 миллиона рублей стремительно сокращается.

В государственной программе авткоеридования 2020 года примет участие следующий список автомобилей:

Из предоставленного списка машин с господдержкой видно, что далеко не все компании могут позволить себе участие в программах государственной поддержки.

В числе выбывших участников числится концерн PSA Peugeot Citroen, который занимается выпуском седанов Peugeot 408 и Citroen С4. Именно эти модели не имеют комплектации стоимостью до 1 миллиона рублей.

С подобными трудностями столкнулись такие известные бренды, как: Toyota, Haval, Mazda и Mitsubishi. При максимальной поддержке профильного ведомства удалось бы избежать подобных трудностей.

Своим мнением поделился директор по связям с общественностью компании Nissan и Datsun Роман Скольский: «В этом году в рамках льготных проектов смогут участвовать лишь Nissan Terrano и Datsun. Именно эти модели отвечают требованиям льготных программ. Мы уверены, что все ограничения давно потеряли свою актуальность.

причина заключается в катастрофическом росте налогов. По нашим подсчетам, планка стоимости автомобиля из списка машин по льготным кредитам с государственной поддержкой должна быть увеличена до 1,8 млн рублей. Только так можно ввести на рынок качественные и комфортабельные машины и поддержать локальное производство».

Солидарны с мнением коллег из Nissan представители компании Kia.

В пресс-центре компании Ниссан заявили следующее: «Программы государственной поддержки с каждым годом становятся все более востребованными. Об этом свидетельствует преждевременное их окончание.

Нам хочется, чтобы весь модельный ряд Kia принимал участие в этих проектах. Но для этого нужно увеличить объем государственной поддержки».

С 1 января 2020 года появились новые требования к автомобилям, участвующим в льготных программах господдержки «Первый/Семейный автомобиль». Согласно данного нововведения, уровень локализации должен составлять 1400 баллов и более. При этом локализационные требования и дальше будут повышаться до 2300 баллов и более.

Автопроизводители предлагают собственные семейные программы

Компании, которые не могут участвовать в программах стимулирования спроса, создают собственные продукты для привлечения клиентов.

Пресс-служба «Хавейл Мотор Русь» прокомментировала сложившуюся ситуацию следующим образом: «Наша компания не будет участвовать в программах льготного автокредитования. Мы подготовили для клиентов специальные предложения, позволяющие купить им тот продукт, который они хотят».

Компания Suzuki не имеет локализации на территории РФ, но уже подготовила интересные продукты. Один из них — это специальное предложение «Семейный автомобиль Сузуки».

При поддержке банков партнеров программа «Семейный автомобиль Сузуки» начала свое действие в сентябре 2019 года, проект ориентирован на семьи с двумя и более несовершеннолетними детьми.

В рамках программы клиент может выгодно приобрести модели Suzuki SX4 и Suzuki Vitara.

За время действия «семейного» проекта реализован 101 автомобиль, что на 2,7 % больше от количества сбытых автомобилей ранее.

Автоэксперт Сергей Ифанов уверен, что сокращение субсидирование автомобильной отрасли приведет к значительному падению рынка: «В 2020 году на реализацию льготных программ выделено всего 5,4 млрд рублей, что вдвое меньше, чем было в прошлом 2019 году. Это говорит о том, что воспользоваться льготными условиями смогут далеко не все граждане. Хотя обе программы господдержки точечные и социально ориентированные, сохранить положительную динамику роста не удалось».

Источник: https://programma-avtokreditovaniya.ru/spisok-avtomobilej-po-programme-pervyj-avtomobil-i-semejnyj-avtomobil-v-2020-godu/

Семьянину в помощь: какие автомобили получат госскидку в 2020 году

Автомобили по программе семейный автомобиль 2020

«Известия» опросили автопроизводителей, которые в 2020 году предоставят скидку в рамках госпрограмм стимулирования спроса «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

Бонус в 10% на все свои автомобили предоставят компании «АвтоВАЗ», УАЗ и Datsun, на неполный модельный ряд — Renault, Nissan, Skoda, Volkswagen, Kia, Hyundai. Однако сегодня всё меньше автомобилей могут удержать стоимость до 1 млн руб.

(условие участия в программе) из-за постоянно растущих налогов и сборов. Подробности — в материале «Известий».

Бонус не для всех

С начала 2020 года Минпромторг России продлил финансирование программ стимулирование спроса «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Правда, в этом году на эти цели зарезервировано вдвое меньше денег, чем в 2019 году: 5 млрд руб.

против 9,4 млрд руб. В прошлом году этими программами воспользовались 100 тыс. покупателей, а выделенных средств хватило лишь до октября.

Соответственно ожидается, что при аналогичном спросе на господдержку в этом году денег хватит максимум до мая.

По условиям госпрограмм совершеннолетние граждане России имеют право получить скидку в размере 10% от стоимости нового автомобиля, деньги начисляются исключительно банкам как первоначальный взнос клиента по автокредиту.

Скидка дается либо тем, кто впервые регистрирует автомобиль на себя («Первый автомобиль»), либо семейным гражданам при наличии двух или более детей («Семейный автомобиль»).

Купить в рамках субсидии можно только новую машину, произведенную на территории России, стоимость которой не превышает 1 млн руб.

Российский УАЗ и «АвтоВАЗ» традиционно дадут 10-процентную скидку на весь модельный ряд. Модель Chevrolet Niva, выкупленная в прошлом году «АвтоВАЗом» у концерна GM, тоже подходит под действие субсидии. Концерн Nissan в этих программах участвует с брендом Datsun, скидка предоставляется на обе модели — Mi-Do и On-Do.

У самого же бренда Nissan скидка распространяется только на кроссовер Terrano. Компания Renault скинет 10% на Logan, Sandero, Duster, а также базовый вариант кроссовера Kaptur. У Skoda и Volkswagen в программах участвуют лифтбэк Rapid и седан Polo.

Корейский тандем Hyundai и Kia в госпрограмме представлен седанами-близнецами Solaris и Rio, кроссовером Creta и хетчбэком Rio X-Line.

Программа устарела

Как видно из списка, далеко не все компании имеют возможность воспользоваться господдержкой рынка. Так, за бортом программы остался концерн PSA Peugeot Citroen, у которого в России локализовано производство седанов Peugeot 408 и Citroen С4.

Обе модели не имеют комплектаций стоимостью до 1 млн руб. С аналогичными проблемами столкнулись бренды Toyota, Haval, Mazda и Mitsubishi.

Поддержка спроса могла быть более точной и отвечать реалиям рынка, считает директор по связям с общественностью Nissan и Datsun в России Роман Скольский.

«Мы традиционно планируем участие в программах с моделями Nissan Terrano и Datsun, так как, к сожалению, только они отвечают требованиям программ по максимальной стоимости до 1 млн руб.

На наш взгляд, это ограничение уже не является актуальным, поскольку за время существования программ все бренды увеличили стоимость автомобилей в связи с ростом налоговой нагрузки, возможность выбора нового автомобиля в рамках программы для потребителя существенно сократилась.

Мы считаем, что планка по стоимости автомобилей должна быть поднята до 1,8 млн рублей, что позволило бы включить новые более современные и комфортабельные автомобили, а также поддержать локальное производство, — заметил «Известиям» Роман Скольский.

В компании Kia также поддерживают коллег из Nissan в пожелании повысить максимальный порог участвующих в программе автомобилей.

«Программы господдержки очень востребованы у покупателей, о чем говорит тот факт, что выделенные в прошлом году на нее средства вновь были исчерпаны до даты официального завершения их действия. Нам бы хотелось, чтобы больше моделей Kia попадало под действие программ субсидирования, а объем господдержки был больше», — сообщили «Известиям» в пресс-службе российского офиса Kia.

Кроме того, начиная с января 2020 года появились новые требования к автомобилям, участвующим в программах «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль», — уровень локализации должен достигать не менее 1400 баллов в соответствии с постановлением № 719, устанавливающим балльную систему локализации автокомпонентов. В следующем году ситуация может усложниться, поскольку локализационные требования для легковых автомобилей повышаются до 1,9 тыс. баллов, а в 2022 году — до 2,3 тыс. баллов.

Свой вариант

Компании, не допущенные к госденьгам, создали собственные маркетинговые продукты, которые помогают им бороться за клиента.

«Компания Haval не принимает участие в программах Минпромторга «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль». При этом благодаря нашим внутренним программам клиентам доступны специальные предложения», — рассказали в пресс-службе «Хавейл Мотор Рус».

Компании Suzuki не имеет российского завода, тем не менее японцы разработали собственные скидки для семейных автовладельцев.

«В связи с тем что Suzuki не участвует в программах господдержки, поскольку является импортируемым брендом (заводы расположены в Японии и Венгрии), а локальной сборки в РФ нет, то у нас разработаны собственные программы поддержки продаж, в частности «Семейный автомобиль Suzuki».

Программа стартовала с сентября 2019 года при поддержке банков-партнеров. Рассчитана она на семьи с двумя и более детьми. Клиентам предлагаются выгодные преимущества при покупке автомобилей SX4 и Vitara.

С момента запуска программы через дилерскую сеть был реализован уже 101 автомобиль, что составляет 2,7% от общего числа проданных нами автомобилей», — рассказала пиар-менеджер «Сузуки Мотор Рус» Анна Кожевникова.

Господдержку авторынка нельзя сокращать из-за ожидаемого падения авторынка, считает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«В 2020 году на программы стимулирования спроса выдано лишь 5 млрд руб., а это значит, что вдвое меньше людей смогут воспользоваться ими. Причем эти две субсидии очень правильные, точечные и социально ориентированные.

Пока что итоги авторынка 2019 года не подведены, но уже смело можно говорить о том, что он покажет небольшое снижение.

Учитывая закредитованность россиян, государству с макроэкономической точки зрения выгодно было бы облегчить такими легкими вливаниями долговую нагрузку граждан, поскольку автопром продвигает вперед сектор реальной экономики, а не банковский кредитный пузырь, подогреваемый снижением ключевой ставки», — заметил Ифанов.

Источник: https://iz.ru/962874/timur-khasanov/semianinu-v-pomoshch-kakie-avtomobili-poluchat-gosskidku-v-2020-godu

На автомобили до 1,5 млн дадут скидки. Что нужно знать :

Автомобили по программе семейный автомобиль 2020

В Минпромторге решили поднять максимальную стоимость нового автомобиля, который можно купить по льготным госпрограммам, с 1 млн руб. до 1,5 млн.

Там ожидают, что такая мера поможет «многодетным семьям приобрести на более выгодных условиях новый автомобиль, отвечающий всем требованиям безопасности и позволяющий разместить в салоне до семи человек».

Соответствующий проект постановления опубликован на правительственном портале regulation.gov.

Авторы документа предлагают распространить программу «Семейный автомобиль» на семьи, в которых есть один несовершеннолетний ребенок или больше.

Раньше получить льготы по этой программе могли только семьи, где не менее двух несовершеннолетних.

Льгота, напомним, предполагает снижение первого взноса на покупку автомобиля на сумму в размере 10% от стоимости автомобиля — ее доплачивает государство.

А в случае покупки электрокара документ предполагает возможность получить скидку в размере 25% на уплату первоначального взноса от стоимости транспортного средства. Важно, что участвовать в программах могут только транспортные средства с высоким уровнем локализации.

Всего на программы льготного автокредитования в 2020 г. Минпромторг выделил 5 млрд руб., это должно простимулировать дополнительную покупку более 50 тыс. новых автомобилей.

При этом в ведомстве уже подтверждали готовность рассмотреть возможность увеличения финансирования программ льготного автокредитования «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль», если заложенные в бюджет средства закончатся до конца года.

Как ранее предполагали эксперты, это может произойти уже в апреле.

Всего же в 2020 г. Минпромторг запланировал потратить более 35 млрд руб. — почти вдвое меньше, чем в прошлом году.

Около половины этих средств направлены на адресные программы поддержки спроса — например, традиционно скидку на уплату первоначального взноса в размере 25% от стоимости автомобиля получают жители Дальнего Востока, которые покупают новые машины у себя в округе.

Так власти стараются удержать автомобилистов от покупки популярных в регионе подержанных иномарок. Часть средств потратят на развитие рынка машин на газомоторном топливе и электротранспорта.

 РБК

Что можно будет купить со скидкой

Раньше условию «до 1 млн рублей» соответствовали модели Lada, УАЗ и Datsun, неполный модельный ряд моделей марок Renault, Nissan, Skoda, Volkswagen, Kia, Hyundai.

Теперь же этот перечень может быть расширен в первую очередь за счет кроссоверов, отметил эксперт аналитического агентства «Автостат». Например, сюда попадут практически все комплектации кроссовера Hyundai Creta, полностью войдут Renault Duster и Kaptur.

Также можно будет рассчитывать на покупку автомобилей Kia Sportage и Nissan Qashqai в начальных версиях. Кроме того, перечень может быть расширен еще за счет Skoda Octavia, Hyundai Elantra и сразу нескольких моделей Kia: Ceed, Ceed SW, Cerato, Soul и Optima.

Сюда же попадут некоторые комплектации новых кроссоверов, продажи которых начались в России совсем недавно: Skoda Karoq и Kia Seltos.

Что будет с электрокарами

Примечательно, что воспользоваться скидкой 25% на покупку нового локализованного электрокара стоимостью до 1,5 млн руб. на данный момент ни у кого не получится — их в России просто не производят.

На этот парадокс обратил внимание управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский — он предположил, что, возможно, таким образом правительство хочет привлечь интерес производителей к этой нише.

 Chris Jung / ZUMA Press / Global Look Press

«Вряд ли мы увидим локализованные Tesla, BMW i3, Jaguar I-Pace или Audi e-tron за 1,5 млн рублей», — отмечает аналитик.

По его словам, с учетом изменения стоимости новых автомобилей за последнее время, повышение лимита цены доступных по программам автомобилей существенно доступный модельный ряд не расширит. Эксперт не исключает, что после индексации цен в связи с девальвацией рубля и представленный спектр существенно сузится за счет удорожания компактных кроссоверов.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.

Выбрать сервис

«Минпромторг таким образом пытается если не стимулировать рост продаж новых автомобилей, то хотя бы сдержать резкое падение. Но уже к середине второго квартала ажиотажный спрос на автомобили, который обычно сопровождает девальвацию рубля, упадет, производители и дилеры повысят цены на новые автомобили, а население при этом богаче не станет», — объяснил Жарский.

Чего хотят дилеры

Представители дилерского сообщества уверены, что расширения льготных границ до 1,5 млн рублей в нынешних условиях уже недостаточно. О том, что максимальную стоимость предлагаемых по программам автомобилей нужно поднимать до 1,4-1,5 млн руб.

, дилеры и участники рынка говорили примерно с 2018 года. В то время цены на рынке уверенно шли вверх, и ограничение в 1 млн рублей практически не оставляло покупателям выбора.

С тех пор стоимость новых автомобилей снова выросла, в том числе из-за роста ставки НДС с 18% до 20% и повышения утилизационного сбора.

Об этом в беседе с Autonews.ru напомнил глава ассоциации Российские автомобильные дилеры (РОАД) Олег Мосеев. По его словам, с учетом изменения цен, верхнюю планку теперь нужно поднимать до 1,7 млн рублей. Соответствующее обращение, как выяснил Autonews.ru, РОАД уже направил в Минпромторг.

 Skoda

«Без выделения дополнительного транша в нынешних условиях такие объемы стимулирования автокредитования ничего не изменят, нужно не 5 млрд рублей, а 20 млрд, — сказал Мосеев в беседе с корреспондентом Autonews.ru.

 — Больше надо поддержать именно классическое льготное автокредитование, выделяя больше средств на программу господдержки, при этом верхнюю ценовую планку на доступные по ним автомобили надо поднимать до 1,7 млн рублей.

Потому что пока спрос на автомобили очень хороший, март покажет существенный скачок, но после этого резкий спад неизбежен».

В свою очередь, директор по развитию компании «РОЛЬФ» Владимир Мирошников заявил Autonews.ru, что программы стимулирования спроса, ориентированные на автомобили ценой до 1 млн руб.

, в последнее время практически не оказывали рынку поддержки в силу своей ограниченной направленности.

По словам представителя дилерского сообщества, из-за постепенного повышения цен пора ставить вопрос о дальнейшем расширении условий программы и начать включить в нее автомобили в ценовом диапазоне 1,5–2 млн рублей.

Кредиты на автомобили советуют брать осторожно

Более высокая цена доступных по программам автомобилей открывает доступ к госпрограмме покупателям с более высоким уровнем доходов, отметил генеральный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Никита Быков. «При цене автомобиля 1 млн руб.

, при кредите на три года с первоначальным взносом 30% средний ежемесячный платеж составляет около 20 тыс. рублей, а при цене автомобиля 1,5 млн на аналогичных условиях средний ежемесячный платеж будет около 35 тыс. рублей. Если раньше программа была ориентирована на покупателя в кредит с ежемесячным доходом до 50–60 тыс.

рублей, то теперь до 90–100 тыс. рублей в месяц», — объяснил Быков.

 РБК

Он уверен, что и в нынешнем виде госпрограмма способна поддержать спрос, поскольку льготы заметно увеличивают выгоду при покупке нового автомобиля до ожидаемого повышения цен — с 10–15% до 20–25%.

«Но важно помнить, что на фоне предстоящего экономического кризиса многие останутся без доходов и даже без работы, поэтому не смогут обслуживать кредиты.

Брать кредит сейчас можно, только будучи уверенным в сохранении источника доходов в ближайшие 3–6 месяцев», — предупредил Быков.

В свою очередь, аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов также считает, что успешной работу программ господдержки можно будет назвать, только если по итогам 2020 г. продажи останутся на уровне 2019-го. «Хорошим показателем стал бы 1,75 млн новых легковых и легких коммерческих, из них хотя бы 110–115 тыс. должны быть проданы в рамках программы государственного субсидирования», — считает аналитик.

Напомним, что в минувшем году в рамках этих программ было продано около 113,3 тыс. автомобилей. По программе «Семейный автомобиль» россияне купили 61,3 тыс. машин, еще 52 тыс. автомобилей были реализованы по программе «Первый автомобиль».

Источник: https://www.autonews.ru/news/5e7af3359a7947b31b765f01

Программа

Автомобили по программе семейный автомобиль 2020

Довести детей до детского сада, школы или «подбросить» жену/мужа до работы – это отличное подспорье для формирования здоровых отношений в семье.

Однако стоимость автомобиля делает выполнение таких желаний проблематичным.

Но государством для разрешения данного вопроса была выделена специальная инициатива – «Семейный автомобиль», с помощью которой приобрести транспортное средство становится гораздо проще.

Программа «Семейный автомобиль» 2020: условия участия

Требования к претенденту достаточно лояльны:

  • наличие подданства Российской Федерации и водительского удостоверения;
  • состав семьи включает не меньше двух детей до 18 лет;
  • за последний год транспортное средство не приобреталось на заемные суммы.

Важно: человек вправе получить автомобиль с господдержкой один раз, но данный запрет распространяется лишь на конкретное лицо. То есть семья может приобрести два ТС по льготным условиям – для супруги и для супруга.

Требования к выбранному транспортному средству

Помимо обеспечения соответствия условиям участия, при выборе автомобиля также придется обратить внимание на предъявляемые критерии.

Максимально допустимая стоимость.

1 миллион рублей.

Максимально допустима масса.

3,5 тонны.

Год выпуска.

2018 или 2019.

Сборка.

Отечественная.

Дополнительно необходимо учитывать, что далеко не все марки транспортных средств можно получить по льготным условиям. Государством ежегодно составляется конкретный перечень. По состоянию на 2019 год в него входят:

Лада.

Калина, Гранта, Веста, Largus, Лада 4×4, Xray.

Datsun.

mi-do, on-do.

Ниссан.

Альмера, Terrano, Sentra.

Хендай.

Solaris, Elantra, Creta.

Форд.

Focus, EcoSport, Fiesta.

Киа.

Рио, Cee`d, Cee`d_SW, Cerato, Soul.

Renault.

Duster, Kaptur, Logan, Sandero, Sandero Stepway.

УАЗ.

Патриот, Хантер, Пикап.

Volkswagen.

Polo, Jetta.

Chevrolet Niva.

Mitsubishi Lanser.

Peugeot 408.

Важно: приобретение возможно только с использованием заемных средств.

Величина льготы

Размер скидки определяется с учетом региональных особенностей:

Для жителей Дальневосточного субъекта страны.

25% от стоимости автомобиля.

Для все остальных граждан России.

10%.

Льготные условия актуализируются еще при расчете первоначального взноса, что позволяет снизить общую ставку по займу.

Инструкция для участия в инициативе

Следование конкретным требованиям – это первоочередная обязанность претендента. Чтобы получить скидку на приобретения автомобиля, необходимо придерживаться конкретной последовательности действий:

  1. Выбрать банк для оформления займа и уточнить их условия.
  2. Определить соответствие своей кандидатуры критериям участия и требованиям финансового учреждения.
  3. Посетить выбранную организацию с пакетом документов для подачи заявления.
  4. Ожидать решения уполномоченных структур. При удовлетворительном ответе придется повторно посетить банк для оформления договора.
  5. После перечисления средств нужно получить правоустанавливающие бумаги на автомобиль.
  6. Остается зарегистрировать ТС и передать документы на машину в адрес финансового учреждения.

Важно: оформление может быть произведено не только через банк, но и через автосалон.

Перечень документов для участия

Уточненный список бумаг зависит от запросов банка и статуса соискателя. Но в любом случае потребуются следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ;
  • СНИЛС и ИНН;
  • справка о доходах;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • письменное подтверждение отсутствия факта покупки транспортного средства за последний год.

Необходимо понимать, что сотрудники финансового учреждения вправе затребовать дополнительные документы, если платежеспособность кандидатуры вызывает сомнения.

Преимущества и недостатки использования льготной ставки

Среди достоинств рассмотренных программ определены следующие позиции:

  • воспользоваться услугой могут почти все граждане – условия участия не слишком требовательны по отношению к кандидатам;
  • государственные программы сочетаются с коммерческими предложениями автосалонов. К примеру, фирма Nissan своим покупателем предоставляет возможность получения дополнительной скидки по проекту «Простые числа», который актуален в отношении отдельных моделей автомобилей. Если выбранное ТС попадает под действие господдержки, то приобретатель может рассчитывать на льготу, превышающую 10% от стоимости машины;
  • погасить целевой заем можно без каких-либо ограничений. Если клиент решит закрыть кредит, расплатившись с остатком одним платежом, то банк не препятствует этому.

Преимущества приятны и достаточно существенны – какими они и должны быть. Но для принятия верного решения важно учитывать и недостатки программ, среди которых следует выделить:

  • на каждый год Правительством устанавливается ограниченный бюджет для инициативы, что создает массу проблем и подталкивает граждан поторопиться;
  • ограниченность в выборе. Поддержка отечественного автопрома – это хорошо, но все же его продукция не зря пользуется небольшим спросом;
  • не все финансовые учреждения принимают участие в инициативах, что еще больше препятствует в получении желаемого транспортного средства. Поэтому перед оформлением рекомендуется тщательно проанализировать список доступных организаций, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант.

И все же, несмотря на явные минусы, госпрограмма пользуется явной популярностью среди лиц, желающих приобрести машину для все семьи – стоит только вспомнить, что выделенный на 2018 год бюджет был потрачен еще в первый квартал. Поэтому при желании воспользоваться льготными условиями в 2019 году, рекомендуется не затягивать с подачей заявки на участие.

Источник: https://xn----7sbabl1agaca2aiayoqc5bs0e.xn--p1ai/programma-semejnyj-avtomobil/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.