Автоэкспертиза двигателя

Содержание

Независимая экспертиза двигателя автомобиля (ДВС) – «Инвест Консалтинг», Москва

Автоэкспертиза двигателя

Двигатель — наиболее сложный узел автомобиля. Его неисправности могут быть причиной ДТП или полного выхода авто из строя. Для выявления поломок или дефектов двигателя выполняют независимую экспертизу. Это — комплекс диагностических и исследовательских мероприятий, проводимых, чтобы найти неисправности и определить причины их появления.

Первую диагностику двигатель проходит после того, как новый автомобиль сходит с конвейера. Исследование выполняют компьютерными методами, замеряя основные рабочие параметры. Если они соответствуют норме, автомобиль поступает в продажу.

Такой контроль качества не исключает все вероятные дефекты и производственные браки. Поэтому даже для практически нового автомобиля, находящегося на гарантии, может потребоваться экспертиза двигателя — в случае, если владелец заметит нарушения в его работе.

«Инвест Консалтинг» (г. Москва) рекомендует проводить независимую экспертизу ДВС автомобиля в следующих случаях.

Независимая экспертиза двигателя автомобиля после аварии, ДТП. В ходе исследования – независимая экспертиза двигателя автомобиля устанавливают, в каком состоянии находится двигатель, какие неисправности он имеет.

Далее эксперт выявляет причины дефектов (связаны ли они с аварией, появились ли они до, во время или после ДТП и являются ли найденные поломки его причиной). Такая экспертиза нужна для установления причин и виновников аварии.

Ее результаты используют в спорах со страховой компанией и другими участниками аварии.

При появлении неисправностей у нового авто. Экспертиза двигателя автомобиля определяет, являются ли дефекты производственным браком, по какой причине они появились и кто несет за них ответственность. Эксперт определит, какова природа появления неполадок, насколько они влияют на качество и характеристики автомобиля и т.п.

Экспертиза двигателя после некачественного ремонта двигателя Экспертиза двигателя очень распространенная ситуация. После проведенного техобслуживания, замены комплектующих или ремонта двигатель остается неисправным.

В этом случае эксперт установит причину поломок, их связь с проведенным ремонтом или техобслуживанием, стоимость их устранения и т.п. Даже небольшой недочет при ремонте двигателя может привести к серьезным неисправностям.

Поэтому важно вовремя обратиться к экспертам, чтобы защитить свои права и финансовые интересы.

При покупке подержанного автомобиля. Двигатель — самый дорогой в ремонте узел. При покупке авто с пробегом нужно убедиться, что он исправен и находится в нормальном техническом состоянии. Независимая экспертиза поможет сделать это.

При заправке некачественным топливом. Одна из самых распространенных проблем. Искусственное завышение октанового числа присадками, что приводит к неполадкам в двигателе. В бензине увеличивается содержание ацетона, этила и воды. Наши автоэксперты с точностью определят причину, а юристы помогут отстоять права в судебном споре с АЗС.

Предварительная экспертиза двигателя автомобиля проводится следующим образом:

  • общая проверка состояния (контроль уровня масла, его утечек, механических повреждений и т.п.);
  • визуальный осмотр, органолептический анализ (проверяется наличие коррозии, следов подтопления, состояния масла);
  • запуск двигателя, оценка звука работы, уровня компрессии и т.п.;
  • компьютерная диагностика для проверки на перегрев, нестабильную работу, изменение числа оборотов и пр.

Далее выполняются исследования «экспертиза двигателя» для выявления конкретных неисправностей.

Для этого может потребоваться демонтаж деталей двигателя, оценка материалов, прокладок и жидкостей, состояния металлических элементов, работоспособности механических узлов и пр.

При проведении экспертизы в «Инвест Консалтинг» формируется заключение. В нем содержится информация о ходе исследований, его методологиях, использованных технических средствах.

В экспертном заключении перечисляют выявленные неполадки, указывают их причины, способы и стоимость устранения. Документ составляется под контролем юристов.

Вы можете использовать его в качестве доказательной базы при судебных разбирательствах.

Неисправности двигателя чреваты не только финансовыми потерями. Они опасны потерей управляемости при движении на автомобиле, представляют собой риск для здоровья и жизни водителя и его пассажиров.

Независимая экспертиза двигателя поможет вовремя выявить дефекты. «Инвест Консалтинг» проводит такие исследования тщательно, с применением современного оборудования, гарантией точного результата. Звоните по тел.

+7 (495) 255-08-90, чтобы получить больше информации или заказать экспертизу ДВС!

На территории Москвы и Московской области.

или позвоните по номеру +7 (495) 255-08-90

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.

Источник: https://www.inconsalt.ru/services/avto_tehnicheskaya_ekspertiza/dvigatelya/

Экспертиза двигателя (ДВС)

Автоэкспертиза двигателя

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой сложную конструкцию. Технологический процесс его сборки и запуска требует профессионального подхода. ДВС – важнейшая часть транспортного средства.

В случае неправильного функционирования, автомобиль не поедет и даже становится опасным. Поломки могут быть следствием износа, нарушения условий эксплуатации или брака. Для точного выяснения причин проводится экспертиза двигателя автомобиля.

Поэтому услуга заказывается все чаще и чаще. С точки зрения специалиста агрегаты могут быть работоспособными и нерабочими. Объектом исследования становится не только оборудования, но и негативные признаки, которые в нем проявляются.

Диагностика обращает внимание даже на незначительные моменты, которые влияют на работоспособность. Часто проявляются механические повреждения и конструктивные изменения.

Эту процедуру осуществляют посреднические и официальные компании, страховщики или уполномоченные органы страны. Полученный результат не всегда дает ответы на вопросы, поэтому люди обращаются за независимой экспертизой двигателя.

При возникновении спорных ситуаций стороны обращаются в организации, которые предоставляют подобные работы. Это исключает влияние на мнение извне. Тщательное изучение выявляет отклонение непосредственно после того, как автомобиль сходит с конвейера.

Специализированное оборудование, которое использует наша компания, позволяет это сделать для составления заключения. Исследование проводится для определение различных поломок и отклонений.

Почему настолько важно квалифицированное проведение экспертизы мотора?

Не нужно ошибочно полагать, что процедура достаточно легкая. Для ее осуществления необходимо наличие длительного опыта и внимательного технического взора специалиста.

Профессионал с помощью специального оборудования и навыков проведет анализ и составит заключение, которое имеет юридическую силу. Экспертиза ДВС поможет выявить причины поломки и способы их устранения.

Возникают ситуации, когда официальный поставщик или страховая организация не принимают результаты проверки. После этого назначается судебно-техническая экспертиза двигателя.

Также есть вариант комиссионного анализа. Приглашаются 2 или более экспертов, которые проводят осмотр без согласования друг с другом.

Полученные результаты нейтрализуют воздействие человеческого фактора и имеют большой вес для суда.

Как проводится экспертиза ДВС?

Процесс включает 4 этапа:

  • осмотр, внешняя оценка состояния агрегатов;
  • разборка и внутренний осмотр, если это необходимо;
  • выявление признаков поломки или выхода из строя;
  • определение причин;
  • выдача заключения.

Причины, которые приводят к поломкам, самые разнообразные. Если владелец авто неправильно эксплуатировал ДВС, приобретал низкокачественный бензин или не произвел своевременный ремонт.

В такой момент становится вопрос гарантийного обслуживания и услуги экспертизы двигателя в Москве понадобятся автосервису или дилеру.

Техническая проверка проводится в соответствии с нормами экспертами с многолетним опытом работы.

Не всегда в поломке виноват владелец авто. Производственный брак, гарантийные случаи и заведомая установка изношенных деталей нередко становятся камнем преткновения в спорах с дилерами и автосервисами.

В таком случае оптимальный выход – независимая экспертиза двигателя. При таком исследовании исключаются стороны, заинтересованные в результате.

В заключении указывается причина, по которой произошел сбой работы ДВС.

Где заказать экспертизу ДВС?

Эта процедура требует наличия навыков и длительного опыта работы. Не стоит доверять ее дилетантам. Каждый из наших работников имеет богатый опыт в сфере экспертной работы. Мы зарекомендовали себя как ответственную и надежную компанию, а отзывы довольных клиентов говорят сами за себя. Выполнение работ включает в себя и другие сферы аналитики.

Всю необходимую информацию касательно наших предложений вы найдете на сайте. Стоимость услуги оговаривается точно после общения с менеджером. Каждый случай уникален и несет в себе нюансы. Качество полученного заключения не оставляет сомнений касательно юридической силы.

Работы зависят от марки автомобиля, насколько поврежден ДВС и какое оборудование будет использовано для диагностики.

В отдельных случаях такой анализ заказывается в судебном порядке. Это связано с множеством возможных причин выхода из строя оборудования. Поэтому этот момент также стоит учитывать.

Отдельные исследования включают не только осмотр и тестирование, но и лабораторные анализы. Чтобы получить качественную экспертизу двигателя автомобиля оперативно и качественно, обращайтесь к нам!

Источник: https://avtoekspertiza.msk.ru/nashi-uslugi/ekspertiza-dvigatelya-dvs/

Независимая экспертиза двигателя автомобиля – гарантированный способ найти виновных

Автоэкспертиза двигателя

Экспертиза двигателя

Работа в строгом соответствии с ФЗ “О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации” № 73 от 31  мая 2001 г Эксперты аккредитованы в качестве технических экспертов
*состоят в реестре ФСА «РОСАККРЕДИТАЦИЯ» В реестре Арбитражных судов РФ Предварительные выводы по имеющимся материалам
*в зависимости от сложности Индивидуальный подход к каждой ситуации Бесплатная консультация Экспертиза гарантийного двигателя становится все более востребованной в последнее время. Нередки случаи, когда новый автомобиль, который еще находится на гарантии, прекращал работать. Двигатель просто глох. А официальный дилер, отказывается проводить бесплатный гарантийный ремонт, ссылаясь на то, что вы якобы нарушили правила эксплуатации. Единственным выходом из такой ситуации, будет экспертиза поломки двигателя. Причем именно независимая экспертиза двигателя. Только таким образом, вы сможете получить объективное заключение, о причине поломки. Однако не только дилерские центры всячески ухищряются, пытаясь отказать в гарантии. Стали частыми случаи, когда автосервисы уклонялись от гарантийного ремонта, также ссылаясь на якобы нарушенные условия эксплуатации. И в такой ситуации, единственным выходом будет экспертиза ремонта двигателя. Проведя такую экспертизу, вы сможете установить, что был проведен некачественный ремонт, или установлены уже изношенные детали.  Экспертиза ремонта двигателя автомобиля поможет вам отстоять свои права в суде. В заключение экспертов, будет указана причина, по которой  произошла поломка, и какой ущерб нанесен автомобилю. Независимая экспертиза двигателя автомобиля после ремонта – зачастую единственный способ установления истины, и  определения причины поломки. Автоэкспертиза ремонта двигателя – единственно верное решение, если вы столкнулись с некачественным обслуживанием вашего автомобиля, и хотите устранить последствия нанесенного ущерба.  Как правило, экспертиза двигателя после некачественного ремонта становится необходима после посещения, автосервисов, в которых работают безответственные «мастера», халатно относящиеся к своей работе. Будьте внимательны в выборе автосервиса.

Благодарственные письма

ООО «СтройТранс76» г. Ярославль

Благодарим специалистов АНО «Высшая Палата Судебных Экспертов», за профессионально проведенную автотехническую экспертизу причин падения крана Lokomo, стремление к взаимодействию, доброжелательность всего персонала – залог успешности деловых и товарищеских взаимоотношений. Желаем лично Вам и коллективу организации здоровья, профессиональных успехов по достижению целей в развитии компании. Надеемся на дальнейшее сохранение отношений. С уважением, Директор ООО «СтройТранс76» Карпунин Д.Н.

АО «Костанайские минералы» г. Костанай

Благодарим ваших специалистов, за профессионально проведенное исследование двигателя Cummins КТА-50С. Искренне стремимся быть взаимовыгодными и содействовать достижению ваших профессиональных целей. Желаем лично Вам и коллективу организации здоровья, профессиональных успехов по достижению целей в развитии компании. Надеемся на дальнейшее сохранение отношений. С уважением, Технический директор АО «Костанайские минералы»  Смагулов А.Р.

ООО «ТрансЛайн» г. Вязьма

Руководство компании ООО «ТрансЛайн» выражает глубокую благодарность коллективу АНО «Высшая Палата Судебных Экспертов» за проведенную инженерно-техническую экспертизу стрелы экскаватора Volvo EC220DL. Проявленные знания, опыт и мастерство сотрудников компании в процессе подготовки исследования, оперативность в обработке материалов, обработка результатов – все это является подтверждением высоких профессиональных качеств каждого члена коллектива и отличного руководства компании в целом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Генеральный директор ООО «ТрансЛайн» Гасанов Р.Б.

ООО «Витязь ПС» г. Ачинск

Я, руководитель ООО «Витязь ПС», Мозжухин Олег Сергеевич, сердечно благодарю за, проделанную сотрудниками АНО «ВПСЭ», работу. Эксперт «Рабонец Вячеслав Николаевич» согласно всем условиям договора, выполнил свои обязанности, ответив на все поставленные вопросы, а также оказав дополнительную бесплатную консультацию, по многим интересующим нас вопросам. Специалисты вашей организации – настоящие профессионалы, с которыми приятно иметь дело. С уважением, Директор ООО «Витязь ПС», Мозжухин О.С.

ООО «ПРОМГОРСЕРВИС» г. Ясный

Руководство ООО «Промгорсервис» благодарит за успешное сотрудничество и проведение автотехнической экспертизы двигателя КамАЗ модели 740.620-280. Специалисты экспертной организации показали высокий уровень профессионализма и опыт работы. Четкое соблюдение условий договора, этичность и вежливость экспертов произвели на нас положительное впечатление. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Генеральный директор ООО «Промгорсервис» А.С. Копейкин

Стоимость экспертизы

от 15 000 a

    Не всегда в поломке ДВС виноват официальный дилер, или сервисный центр .

Не редки случаи, когда и сам владелец автомобиля нарушал правила использования: заправлялся некачественным бензином или эксплуатировал двигатель при повышенных нагрузках.

Техническая экспертиза двигателя автомобиля используется именно в таких ситуациях. Зачастую, экспертиза двигателя – единственный способ в решении такой проблемы.

     Техническая экспертиза двигателя – должна производиться с учетом всех требований и норм. И только опытным и квалифицированным экспертом. Экспертиза двигателя автомобиля – дело, которое требует большой ответственности, и грамотного подхода. Поэтому, лучше доверить это дело опытным профессионалам.

Каждый эксперт в нашей организации, имеет огромный стаж в области экспертной деятельности, а также много положительных отзывов и благодарностей, за качественное выполнение работы.

Кроме всего, мы также занимаемся экспертизой деталей двигателя и автомобиля, например, воздушных фильтров для инжекторных двигателей ваз и прочих деталей: поршней, узлов и много другого.

    Отвечая на вопрос из ряда: «Экспертиза двигателя где можно сделать?. Спешим вас обрадовать, для того, чтобы заказать экспертизу двигателя, достаточно лишь оставить заявку на нашем сайте. Через пару минут, с вами свяжется наш специалист. И в назначенное время и место, прибудет эксперт для проведения исследования, и оценке ущерба.

Сколько стоит экспертиза?

Окончательный ответ, на вопрос «сколько стоит экспертиза двигателя?» ,можно получить только после консультации с экспертом. Цену определяют много факторов.

С каждым случаем, нужно разбираться отдельно, поэтому быстрый ответ на вопрос «Сколько стоит экспертиза двигателя автомобиля?» вы вряд ли получите. Для экспертизы двигателя автомобиля в нашей компании цена начинается от 15 000 рублей.

Это средняя цена, за экспертизу ДВС, но при этом, качество заключения нашего эксперта, не оставит никаких сомнений. Для экспертизы двигателя автомобиля на стоимость влияют:

  • Марка автомобиля;
  • Степень повреждения;
  • Применяемое оборудование;
  • Затраченное время.

       Судебная экспертиза двигателя, как это уже понятно из названия, назначаются судом, для выявления причины поломки двигателя. У нашей организации огромный опыт в проведении таких экспертиз. При необходимости, эксперт, составлявший заключение, будет присутствовать в зале суда, для пояснения.

Независимая экспертиза некачественного ремонта двигателя для суда поможет установить истину, и дать основание судье для вынесения приговора. Результаты независимой экспертизы будут самым веским аргументом для судьи. Независимая экспертиза двигателя автомобиля для суда также проводится нашей организацией, в судебном и досудебном порядке.

Получить бесплатную консультацию эксперта

    Причина поломки двигателя, может быть абсолютно разной, начиная от заводского дефекта, и заканчивая низкокачественным маслом. Экспертиза масла двигателя весьма сложный процесс, в который должны быть включены не только эксперты, но и проведены лабораторные исследования. Только с помощью лабораторного оборудования, можно с точностью определить качество масла.

Другие виды экспертиз двигателей.

Не смотря на различия между дизельным и бензиновым двигателями, экспертиза дизельных двигателей не особо отличается. И все же, она также требует высокой квалификации, от экспертов, и применения высокоточного оборудования, при необходимости.

    Независимая экспертиза по возгоранию двигателя требует участия сразу двух экспертов. Нужны эксперты в области технической экспертизы, и эксперт в области, пожранной экспертизы. Только таким способом можно добиться наиболее точных, аргументированных и грамотных результатов.

    Если какая-то экспертная организация, хвастает своей аккредитацией, это вовсе не значит, что эта организация лучше. Аккредитованная независимая экспертиза двигателя проводится крупными организациями, которые просто взвинчивают цены, только из-за того, что они аккредитованы. На деле, важна, не только аккредитация, но и компетентность специалиста, поэтому лучше не переплачивать.

    Автотехническая экспертиза двигателя автомобиля проводится после:

  • ДТП;
  • Некачественного ремонта;
  • Выхода из строя данного узла

Наша компания работает по всей стране, и поэтому, больше не нужно делать запросы, вроде: «Автотехническая экспертиза двигателя в Москве ЮАО». 

Чтобы заказать автоэкспертизу, нужно просто отставить заявку на сайте, или позвонить самостоятельно. Нашей организацией, проводится автоэкспертиза двигателя с учетом всех норм и требований, с применением измерительного и вычислительного оборудования при необходимости. Автоэкспертиза дизельного двигателя проводится точно по такому же принципу.

Под контролем нашей организации, проводится экспертиза двигателя автомобиля в Москве и по всей стране. Мы проводим экспертизы двигателя автомобиля в Перми и Владивостоке, в Калининграде и Нальчике, в Иркутске и Омске. Эксперты нашей компании находятся в каждом регионе страны. Авто экспертиза двигателя – самый надежный способ решения конфликтных и спорных ситуаций.

Пример экспертного заключения

Экспертиза двигателя автомобиля MAN TGS 26.400

Эксперт: Рабонец Вячеслав Николаевич

Преимущества

Найдена истинная причина выхода из строя

Установлен производственный характер дефекта

Определена причинно-следственная связь между ремонтными работами

Стоимость экспертизы: 85 000 a

Срок проведения экспертизы: 10 дней

Отзывы

Сергей

25 Август | 2020

Автотехническая экспертиза

Всё сделали быстро и чётко! Результатом доволен! Я не знаком с этим рынком, мне посоветовал знакомый, теперь…

Всё сделали быстро и чётко! Результатом доволен! Я не знаком с этим рынком, мне посоветовал знакомый, теперь тоже советую и вам и своим друзьям!

Оставить отзыв

Александр Смирнов

29 Июль | 2020

Автотехническая экспертиза

Прекрасная и четкая работа профессионалов!!!Очень приятно сотрудничать!!!

Советую всем при проведении…

Прекрасная и четкая работа профессионалов!!!Очень приятно сотрудничать!!!

Советую всем при проведении экспертиз!!!

Оставить отзыв

ООО “Дип Сервисис Диливери” [г. Омск]

06 Май | 2020

Автотехническая экспертиза

АНО “Высшая Палата Судебных Экспертов” зарекомендовала себя, как команда профессионалов,…

АНО “Высшая Палата Судебных Экспертов” зарекомендовала себя, как команда профессионалов, и высококвалифицированных специалистов в своем деле.

Обратившись в эту экспертную организацию, мы ставили перед специалистами целый ряд вопросов, и большой объем работы, по поиску неисправностей в коробках передач на 12 грузовых автомобилях.

Благодаря высокой компетенции, исследование было выполнено точно в поставленные сроки.

Источник: https://www.expertiza.expert/avtotekhnicheskie/ehkspertiza-dvigatelya/

Все тонкости экспертизы двигателя автомобиля

Автоэкспертиза двигателя

Двигатель – один из основных элементов автомобиля, повреждение которого в большинстве случаев ведет к прекращению эксплуатации ТС.

Определить причину и виновника возникновения повреждений без привлечения третьих лиц сложно. Для установления истины проводится экспертиза двигателя автомашины и затем можно с уверенностью сказать, что произошло.

Судебная и внесудебная

Экспертиза мотора может назначаться по указу судебного органа или по инициативе владельца машины, а также автосервиса. В первом случае работа проводится по рекомендации следователя, прокурора или непосредственно судьи. Основное отличие оценки, назначаемой в рамках судебного расследования, заключается в указании предупреждения о статье УК РФ в заключении эксперта.

Инициатором внесудебной оценки состояния ДВС выступает чаще всего собственник авто. Существуют ситуации, когда обязательно нужно пригласить независимого специалиста:

Бесплатная ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:

Мск 8 (499) 938 6124

Спб 8 (812) 425 6761

Фед 8 (800) 350 8362

  • при повреждении нового ТС, купленного в салоне, чтобы доказать невиновность водителя в причинении ущерба машине или наличие заводского брака;
  • если вышел из строя мотор у авто, купленного на вторичном рынке. Владелец должен доказать, что повреждение было следствием неправильного обращения с ТС бывшего собственника;
  • при восстановлении автомобиля после ДТП или очередных ремонтных работ, для определения вины автосалона;
  • если работники СТО не могут определить техническую причину некорректной работы;
  • при постановке авто на учет;
  • при утере документов для установления мощности двигателя;
  • если у сотрудника ГИБДД имеется подозрение, что машина была угнана, а госномера заменены, осуществляется проверка номера мотора ТС.

Правильно оформленный результат экспертной оценки движка является документом, имеющим юридическую силу.

При инициировании разбирательства в суде бумага используется как доказательство.

Внимание! Специалист, проводивший экспертизу, также вызывается для защиты позиции, выдвинутой при исследовании причин некорректной работы двигателя.

Законодательство

Экспертиза, назначаемая при рассмотрении дел, должна проводиться в соответствии с нормами УПК РФ. Проверяющим предоставляется заключение, в котором, согласно 80 статье УПК РФ, формулируются основные выводы. В соответствии с 204 статьей УПК РФ в выданном экспертом документе отображаются следующие сведения:

  • время проведения исследования;
  • место осмотра;
  • основания для совершения действия;
  • информация об организации, а также сведения о работнике и его уровне квалификации;
  • данные об объекте, предоставленном для оценки (автомобиль);
  • вопросы, которые предстоит осветить;
  • информация о третьих лицах, присутствующих при процедуре оценивания;
  • ход исследования и результаты;
  • выводы на основе полученной информации.

При необходимости эксперт может включить сведения, которые дополняют картину оценки, но не затрагиваются в основных вопросах.

В некоторых случаях экспертиза проводится и вне рамок судебного процесса по желанию владельца ТС. При обнаружении повреждений на основании Закона № 2300-1 с продавца авто либо с фирмы, осуществляющей устранение недостатков, взыскивается компенсация.

Вопросы, на которые отвечает проверка

Задачей проверяющего является получение ответов на вопросы, позволяющие определить состояние мотора. Эксперт обязан установить:

  1. Наличие дефектов движка либо повреждений его основных модулей.
  2. Какие повреждения могли вызвать текущее состояние мотора.
  3. В какое время двигатель сломался.
  4. Причину возникновения повреждений, приведших к ухудшению состояния элемента.
  5. Подлежат ли замене испорченные детали.
  6. Может ли ТС в дальнейшем эксплуатироваться.
  7. Являются ли дефекты следствием заводского брака или некачественного ремонта.
  8. Может ли дефект проявиться повторно.
  9. Относятся ли недостатки к категории существенных.
  10. Насколько снизится стоимость ТС после восстановления.
  11. Сколько стоит замена деталей.

Ответы формулируются в конце документа, содержащего исследование, на основании полученных сведений.

Кто имеет право проводить?

Для проведения проверки состояния авто нужно прибегать только к услугам лицензированных фирм. Эксперт должен обладать высокой квалификацией, подтвержденной документально, а также владеть навыками в работе с оборудованием, предназначенным для оценки технического состояния движка.

Внимание! Результаты экспертизы, проведенной лицом, не имеющим квалификационный аттестат, не могут быть представлены в качестве доказательства в суде. Выданный проверяющим документ не будет иметь юридической силы.

Необходимые измерительные инструменты

Исследование проводится с использованием оборудования, предоставленного непосредственно проверяющим. В процессе оценки состояния двигателя используется фотоаппаратура.

Каждый этап и деталь экспертизы фотографируется, а затем снимки прикрепляются к листу с результатом исследования.

Специалист должен владеть целым рядом измерительной аппаратуры. В список необходимых приспособлений входит:

  • набор щупов;
  • магнитная стойка;
  • штангенциркуль;
  • нутрометр;
  • контрольно-проверочная линейка;
  • прибор, определяющий электронные коды имеющихся ошибок;
  • микрометр.

В набор автомобильного проверяющего также входит лупа, позволяющая разглядеть мельчайшие повреждения, а в некоторых случаях – портативный микроскоп.

Когда нужна независимая экспертиза двигателя?

Помимо случаев, когда проведение вызвано распоряжением прокурора или судьи, есть ситуации инициации процедуры непосредственно владельцем ТС. Причем тестироваться мотор может как на новой машине, недавно сошедшей с конвейера, так и на авто, уже сменившем несколько владельцев.

Сломался мотор на новой машине

Если вышел из строя мотор на недавно купленном авто, собственник обращается за исправлением дефектов непосредственно в салон или техцентр фирмы-партнера. Однако некоторые организации, прежде чем отремонтировать ТС, требуют доказательств отсутствия вины собственника в возникшем повреждении.

Экспертиза, заказанная автодилером, не всегда является честной. Поэтому хозяева авто предпочитают перестраховаться и заранее отвести от себя вину, пригласив специалиста лицензированной фирмы для оценки состояния ТС.

Сломался на б/у машине

Если автомобиль покупался не в автосалоне, а у предыдущего собственника, возможность обнаружения дефекта увеличивается в разы. Чтобы получить компенсацию, а в ряде случаев даже вернуть деньги, уплаченные за покупку, новый хозяин заказывает оценку ТС.

Если информация, полученная в ходе исследования, однозначно укажет, что повреждение появилось при нахождении машины у предыдущего владельца, значит, имеет место факт продажи заведомо неработающего ТС. Он является основанием для разрыва договора о купле-продаже и возвращения уплаченных за транспорт средств.

После недавнего ремонта

Чаще всего дефекты двигателя наблюдаются после проведения восстановления авто. Ответственность в подобном случае ложится на станцию, проводящую устранение повреждений. Однако техцентр может попытаться переложить вину на водителя, вменив последнему неаккуратное обращение с ТС, приведшее к повреждению.

Однако при помощи эксперта, работающего независимо, удается установить истинного виновника возникновения дефектов. Если им оказался центр ремонта, в соответствии с 29 статьей Закона № 2300-1 он обязан:

  • снизить стоимость восстановления;
  • бесплатно отремонтировать двигатель;
  • возместить расходы клиента, в том числе и за наем проверяющего.

Обратиться к эксперту владелец ТС может в течение 2 лет с момента исправления дефектов на СТО, если иной срок гарантии не установлен в договоре.

Как правильно подготовить авто?

Перед приходом проверяющего следует провести ряд действий, способных существенно упростить работу приглашенного специалиста:

  • тщательно вымойте автомобиль;
  • подготовьте техническую документацию на ТС;
  • облегчите доступ к части машины, где расположен ДВС;
  • выгрузите из авто лишние вещи.

Подобные манипуляции существенно сэкономят время и позволят проверяющему быстрее выполнить работу.

Работа с ДВС

Сначала эксперт устанавливает наличие поломок элементов ДВС при помощи имеющихся в наборе инструментов. Используются современные методики диагностики, практически исключающие ошибку. К основным процедурам относят:

  1. Органолептический анализ внешних оболочек. Позволяет установить, производилось ли изменение номера, а также обнаружить наличие коррозии, повреждений механического характера и масляных потеков. Удается также установить время эксплуатации движка.
  2. Измерение компрессии. Проводится при работающем моторе. Движок прослушивается, устанавливается степень его работоспособности. Используя автоматизированные устройства, проверяющий выявляет перекруты, появляющиеся при перегревании двигателя, а также наработки в моточасах.

После информация анализируется, а выводы отображаются в специальном экспертном заключении.

Экспертиза электродвигателя

При изучении электрического мотора авто проверяющий проводит диагностику каждого элемента:

  • ротора;
  • обмоток;
  • сердечника;
  • статора.

Проверяется наличие повреждений изолятора. При экспертизе электродвигателя используются приборы, определяющие повреждения и степень износа составляющих частей.

Срок проведения и стоимость

Законодательно установлен только порядок процедуры. О сроках в нормативных актах РФ не говорится. Однако к внесудебной экспертизе хозяин авто может прибегнуть в любое время.

Цена оценки работоспособности двигателя начинается примерно с 15 000 рублей. Однако стоимость можно определить, только учитывая:

  • модель авто;
  • степень имеющихся повреждений;
  • время процедуры;
  • использование технически сложного оборудования.

Внимание! На сайтах известных фирм выложен подробный прайс-лист с указанием цены за каждую услугу.

Случаи, когда проверка невозможна

На каждый двигатель нанесен идентификационный номер, определяющий принадлежность мотора ТС. Иногда несоответствие цифр влечет невозможность проведения проверки, так как неясно, принадлежит ли движок конкретной машине.

Сотрудник ГИБДД не нашел номер

Если идентификатор вытравлен или не нанесен, сотрудник отправляет машину на экспертизу. Современные технологии в ряде случаев помогают определить номер даже при его удалении кислотой или механическим путем. Однако если сделать это не удалось, причислить мотор к составляющим авто невозможно, а значит, проверка состояния мотора на наличие повреждений не проводится.

VIN-номер поврежден

Снятие и постановка на учет авто при поврежденном VIN связана с массой трудностей. Восстановить номер невозможно, так как отсутствует законодательное описание процедуры. Поэтому проводить оценку состояния двигателя бессмысленно.

Юрист по ситуации:

Как проходит процесс:

Бесплатная ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, консультации:

 

Мск +7 (499) 938 6124

Спб +7 (812) 425 6761

Фед +8 (800) 350 8362

Или опишите ситуацию в форме, ниже:

Источник: https://PoPravu.club/transport/avtoekspertizy/dvigatelya-mashiny.html

ИНАЭ-МАДИ – Институт Независимой Автотехнической Экспертизы

Автоэкспертиза двигателя

Автомобиль – это уникальный механизм, содержание которого всегда должно быть на высоком техническом уровне. Это позволяет продлить срок его использования и получать максимум удовольствия от владения.

Нормальное функционирование автомобиля, как и человеческого организма, невозможно без отдельных реакций, деталей, «органов». «Сердцем» автомобиля является его двигатель. Именно он является источником механической энергии, приводящей машину в движение. И выход из строя этого прибора отнюдь не благоприятен.

Именно с такой проблемой обратился владелец автомобиля в Институт Независимой Автотехнической Экспертизы (ИНАЭ-МАДИ) для изучения причин выхода из строя двигателя. 

Так в чем же причина выхода из строя двигателя? При экспертном осмотре автомобиля было установлено, что автомобиль не имел внешних признаков попадания в ДТП, двигатель был по норме заправлен техническими жидкостями, сам автомобиль полнокомплектный, следов утечки моторного масла также не обнаружено. 

Владелец автомобиля рассказал, что в сервисном центре дважды был проведен ремонт двигателя, включающий замену коленчатого вала. Следовательно, уровень моторного масла должен быть установлен сервисным центром по метке.

Было выявлено, что после последнего технического ремонта автомобиль прошел 884 км. И израсходовать моторное масло на угар за такой незначительный пробег невозможно. При запуске двигатель работал с грохотом.

Громкий, хорошо слышный стук исходил из нижней части двигателя.

Место и характер звука позволили предположить, что провернулись подшипники скольжения (вкладыши) коленчатого вала двигателя. Наиболее вероятно шатунные.

Для справки: шатунные подшипники скольжения  (шатунные вкладыши)  обеспечивают свободное вращение шатуна относительно шатунной шейки. Шатунные подшипники скольжения работают в условиях высоких знакопеременных механических нагрузок и повышенных температур. Они представляют собой разъемные тонкостенные вкладыши, установленные в кривошипную головку шатуна (см. рисунок 1).

Для предотвращения проворачивания и осевого перемещения вкладышей у одной из кромок вкладыша отгибают фиксирующий выступ (усик), который входит в пазовую канавку кривошипной головки шатуна. Осевой зазор, которому соответствует возможное перемещение шатуна вдоль шатунной шейки, не должен превышать 0,2…0,3 мм.

Эксплуатационные характеристики подшипников зависят, в основном, от таких факторов, как минимальная толщина масляной пленки, перепады температуры, наличие абразивных частиц, несоответствие расположения элементов системы подачи масла.

Система смазки двигателя называют совокупность устройств, которые служат для подачи масла в необходимом количестве при определенной температуре и под определенным давлением к трущимся поверхностям деталей.  Для подачи под давлением моторного масла к вкладышам коленчатого вала (коренным и шатунным) существуют специальные каналы.

Отверстия этих каналов должны быть чистыми (см. рис. 2).  В коленчатых валах, бывших в эксплуатации, каналы имеют отложения, которые прочищают, промывают и продувают сжатым воздухом. У новых коленчатых валов перед их установкой на двигатель выходные отверстия каналов следует очистить от транспортировочной консистентной смазки.

При недостатке масла наступает масляное голодание (отсутствие необходимого количества смазки в системе или недостаточное давление масла в системе смазки).

При демонтировании двигателя (рис.2) внешних повреждений обнаружено не было.

Тогда было принято решение демонтировать поддон картера двигателя. Установлено, что шатун третьего цилиндра болтается на соответствующей шейке коленчатого вала. При перемещении шатуна слышен стук о шейку коленчатого вала.

Увеличенный зазор связан с отсутствием пары шатунных вкладышей между шатуном и коленчатым валом. Полностью разрушенные вкладыши в виде мелких фрагментов находятся на поверхности блока цилиндров, крышке шатуна второго цилиндра в масляном поддоне картера (рис. 3-5).

При таком характере разрушения мелкие фрагменты вкладышей второго цилиндра должны были быть разнесены потоком моторного масла по системе смазки, попасть на пары трения и способствовать износу.

Так, шатун 1-го, цилиндра при покачивании обнаруживает люфт между нижней головкой и шатуна и шатунной шейкой коленчатого вала. Это говорит об износе вкладышей шатуна первого цилиндра.  В той или иной мере процесс износа в данном случае затронул все пары трения.

Таким образом, между произведенным ремонтом и дефектом, возникшим в двигателе, существует причинно-следственная связь. И причина выхода из строя двигателя автомобиля – в провороте и полном разрушении вкладышей шатуна третьего цилиндра.

Конечно же, такие некачественные ремонты сервисных центров не должны оставаться без внимания, но застраховать себя от подобных случаев нельзя. Существует также немало центров с наиболее качественными услугами. Стоит лишь тщательнее выбирать такие салоны, ведь от их вмешательства зависит дальнейшее функционирование Вашего автомобиля.

Источник: https://inae-madi.ru/articles/39-ekspertiza-dvigatelya-avto

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.